27 мар. 2011 г.

Работа № 1. Проба пера.

Первое что я сделала - это блокнот. У него внутри состаренные и обожженные по краю листы, а обложка сделана из того, что нашла.
Лицевая сторона



Вид сзади
Вид внутри
Листы
 И так как же я это делала! (Размеры работы 9 x 14)

1. Сначала я подготовила листы. На компьютере подготовила и распечатала. Вырезала.  Состарила чаем и обожгла края на свечке. Дырочки сделала дыроколом.

2. Из картона вырезала обложку и обклеила кусочком обоев, которые нашла у себя в шкафу.
3. Уголки. Узор нашла в Интернете. Подобрала необходимый размер и распечатала на принтере. (Узор подбирайте попроще, чтобы можно было вырезать канцелярским ножом.)  Вырезала шаблон и приложила к фольге. По краю оставило пол сантиметра на загиб.
Я использовала такой.
Тот отступ, который вы видите на картинке, это лицевая сторона. Добавьте к нему еще 5-7 мм.
Вот что получилось.
Вид внутри
Вид спереди













4. Книжечка вырезана с открытки.

Бант тоже с открытки.



5. Следующий элемент был выполнен в 2 этапа. Так как у меня нет цветного принтера, я не могу печатать все в цвете и мне приходиться придумывать свои способы. 

В Интернете я нашла шаблон и по нему вырезала из цветной бумаги. Белая середина была вырезана с ч/б шаблона и наклеена на цв. бумагу.

6. Ну и конверт. Его я сделала в Worde. Вырезала и состарила.
7. Ленточки приклеила на момент и украсила.

Ну вот вроде и все. Удачи в вашем творчестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий